Полуприцепы изотермические предназначены для перевозки упакованных и уложенных в тару грузов, в том числе продовольственных, требующих защиты от атмосферных и температурных воздействий. Кузов-фургон закрытого типа изготовлен в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69. По заказу полуприцеп, может быть оснащен дополнительным специализированным оборудованием.
Вес
- Полная масса полуприцепа 40 000 кг;
- Масса снаряженного полуприцепа 8 700 кг;
- Объем кузова 84 м3.
Размеры
Фургон
- Кузов водо-пыленепроницаемый по всем местам соединений;
- Створка двери имеет несколько петель и механизм запирания двери контейнерного типа с проушинами под висячий замок. Каждая створка открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении;
- Крепление фургона к раме шасси стремянками и кронштейнами, через деревянные прокладки, предотвращает поперечное и продольное смещение кузова-фургона относительно рамы шасси;
- Наружная обшивка - плакированная оцинкованная сталь;
- Внутренняя обшивка – плакированная оцинкованная сталь;
- Термоизоляционный слой – пенополиуретан;
- Наружное обрамление – оцинкованный окрашенный скругленный профиль;
- Внутреннее обрамление – оцинкованный уголок;
- Задняя рамка – оцинкованная окрашенная;
- Запорная фурнитура – оцинкованная (4-е штанги 8 петель);
- Покрытие пола – фанера с противоскользящим покрытием S27мм.;
- Цвет кузова – белый.
Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы;
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью;
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- антигравийная обработка;
- антикоррозийная обработка скрытых полостей;
- специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии.
Дополнительные опции
- Информационная система Trailer Monitor;
- Механизм подъема оси;
- Дисковые осевые агрегаты;
- SAF дисковые осевые агрегаты интра;
- Парктроник;
- Паллетный ящик 2512х1784х564 мм;
- Установка горизонтальных замков;
- Электронная пневмоподвеска ECAS;
- Автошина Michelin 385/65 R22,5 XTE2 в комплекте.
Гарантийные обязательства
- 12 месяцев с момента продажи;
- 3 года на осевые агрегаты;
- 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW.
Шасси
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат BPW барабанного типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Тормозная система
- Пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M;
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).
Электрооборудование
ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.
Россия, 309500, Белгородская обл., г. Старый Оскол, юго-западный промрайон.
+7 (4725) 481-023, +7 (4725) 480-379, +7 (4725) 481-071
www.manac-auto.com
oms@manac-auto.com
|