Предназначены для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке «сверху» и позволяют экономить время на подготовке полуприцепа к погрузочно-разгрузочным операциям.
Вес
- Максимальная полная масса 40 000 кг,
- Масса снаряженного полуприцепа 7 000 кг,
- Распределение полной массы:
- на седельно-сцепное устройство 13 000 кг,
- на подвеску 27 000 кг.
Размеры
Надстройка
- передняя стальная стенка высотой 1200 мм.
- 6 стальных средних, съемных стоек HESTAL (Германия)/KINNEGRIP (Швеция).
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия или из стали.
- задний борт из анодированного алюминия или из стали, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
- фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/Autocar (Италия).
Пол
- Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы;
- ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью;
- возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.;
- нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).
Покраска
- все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
- антигравийная обработка;
- антикоррозийная обработка скрытых полостей;
- специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии.
Гарантийные обязательства
- 12 месяцев с момента продажи;
- 3 года на осевые агрегаты;
- 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW.
Дополнительные опции
- Информационная система Trailer Monitor;
- Коники (12 коников, ящик под коники);
- Коники на п/п 16,5 (14 коников, ящик под коники);
- Механизм подъема оси;
- Дисковые осевые агрегаты;
- SAF дисковые осевые агрегаты интра;
- Парктроник;
- Паллетный ящик 2512х1784х564 мм;
- Нестандартная высота ССУ;
- Увеличение высоты борта до 800 мм на 8 бортов;
- Увеличение высоты борта до 800 мм на 9 бортов;
- Увеличение высоты борта на п/п 16,5 до 800 мм на 11 бортов;
- Нестандартный цвет рамы;
- Нестандартный цвет тента;
- Электронная пневмоподвеска ECAS;
- Стальные борта;
- Стальные полы окрашенные;
- Стальные полы оцинкованные;
- Автошина Michelin 385/65 R22,5 XTE2 в комплекте.
Шасси
Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
Осевые агрегаты
3-х осный агрегат BPW барабанного типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
Тормозная система
- Пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M;
- Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).
Электрооборудование
ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.
Гарантийные обязательства
- 12 месяцев с момента продажи;
- 3 года на осевые агрегаты;
- 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW.
Россия, 309500, Белгородская обл., г. Старый Оскол, юго-западный промрайон.
+7 (4725) 481-023, +7 (4725) 480-379, +7 (4725) 481-071
www.manac-auto.com
oms@manac-auto.com
|