Автомобильные прицепы и полуприцепы
«Надежные и качественные прицепы - залог успешных перевозок !!!»
Надежные и качественные прицепы - залог успешных перевозок
Рефрижираторы Тентованные полуприцепы Контейнерные площадки

Полуприцеп шторный компании «МАНАК-АВТО»

 

Полуприцеп тентованный шторный - один из популярных видов грузового транспорта, позволяющий перевозить длинномерные неделимые грузы и легко производить погрузку-разгрузку, так как благодаря сдвигающейся шторе обеспечивается полный доступ к внутреннему пространству полуприцепа. Шторные полуприцепы могут быть также оснащены 4 парами боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия, что позволят обеспечить сохранность груза.

Полуприцеп шторный компании «МАНАК-АВТО»

Вес

  • Максимальная полная масса 40 000 кг,
  • Масса снаряженного полуприцепа 7 000 кг,
  • Распределение полной массы:
    • на седельно-сцепное устройство 13 000 кг,
    • на подвеску 27 000 кг.

Размеры

Размеры шторного полуприцепа

Надстройка

  • передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей;
  • 6 стальных средних стоек HESTAL (Германия)/KINNEGRIP (Швеция);
  • 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины);
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
  • 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия (по желанию заказчика;)
  • фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/AUTOCAR (Италия);
  • тент ПВХ, ткань MEHLER (Германия), со светопропускающими полосами на крыше.

Пол

  • Z-образные и шляпообразные поперечные траверсы;
  • ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью;
  • возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.;
  • 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т, установленных в специально разработанном нестычном профиле боковой обвязки.;

Покраска

  • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
  • антигравийная обработка;
  • антикоррозийная обработка скрытых полостей;
  • специальная двухслойная окраска высококачественным быстросохнущим полиметакриловым грунтом, содержащим фосфат цинк, MONOPRIMER и двухкомпонентной акрил-полиуретановой эмалью Procoat AP 259 SC, обладающей превосходной устойчивостью к механическому, химическому воздействию, УФ-лучам и атмосферным факторам, защищающей раму от «подслойной» коррозии.

Гарантийные обязательства

  • 12 месяцев с момента продажи;
  • 3 года на осевые агрегаты;
  • 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW.

Дополнительные опции

  1. Информационная система Trailer Monitor;
  2. Коники (12 коников, ящик под коники);
  3. Коники на п/п 16,5 (14 коников, ящик под коники);
  4. Механизм подъема оси;
  5. Дисковые осевые агрегаты;
  6. SAF дисковые осевые агрегаты интра;
  7. Парктроник;
  8. Паллетный ящик 2512х1784х564 мм;
  9. Нестандартная высота ССУ;
  10. Увеличение высоты борта до 800 мм на 8 бортов;
  11. Увеличение высоты борта до 800 мм на 9 бортов;
  12. Увеличение высоты борта на п/п 16,5 до 800 мм на 11 бортов;
  13. Нестандартный цвет рамы;
  14. Нестандартный цвет тента;
  15. Электронная пневмоподвеска ECAS;
  16. Стальные борта;
  17. Стальные полы окрашенные;
  18. Стальные полы оцинкованные;
  19. Автошина Michelin 385/65 R22,5 XTE2 в комплекте.

Шасси

Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и шляпообразного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

Осевые агрегаты

3-х осный агрегат BPW барабанного типа, с усиленной подвеской для жестких дорожных условий, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.

Тормозная система

  • Пневматическая тормозная система BPW/WABCO/HALDEX (Германия) с EBS 2S-2M;
  • Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (RollStabilitySystem).

Электрооборудование

ASPOЕCK (Австрия)/VIGNAL (Франция) с напряжением в сети 24 вольта, взрывобезопасное исполнение.


Россия, 309500, Белгородская обл., г. Старый Оскол, юго-западный промрайон.
+7 (4725) 481-023, +7 (4725) 480-379, +7 (4725) 481-071
www.manac-auto.com
oms@manac-auto.com

 

Copyright © 2016 г.

Главная | Производители прицепов | Виды прицепов | Каталог прицепов | | Интересные статьи